Дегельминтизация. Как вылечить животное от гельминтов

Паразитические черви или гельминты являются одним из заболеваний, которое выявляется у животных и считается весьма опасным для человеческого организма. Чтобы предотвратить заражение и поддерживать организм любимого питомца здоровым, необходимо проводить профилактические и лечебные мероприятия по борьбе с паразитами, а именно выполнять дегельминтизацию.

Виды дегельминтизации животных

В зависимости от состояния организма и поставленной задачи дегельминтизация бывает:

• Профилактическая. Специальные препараты назначаются животным для предотвращения заражений гельминтами, особенно, если в их рационе присутствуют сырые рыбные, мясные продукты. В зависимости от ситуации дегельминтизация собак, кошек может проводиться минимум 4 раза в год и в строгом соответствии с соблюдением прилагаемой инструкции к препарату. Наиболее часто ветеринары назначают животным такие антигельминтные средства как цестал, стронгхолд, дронтал, каниквантел и прочие.

• Лечебная. Если вы подозреваете, что у питомцев появились глисты, необходимо сразу же сдать анализ кала и двукратно провести дегельминтизацию собак, кошек. Квалифицированный врач расскажет вам, как именно она проводится, порекомендует специальные антигельминтики и проконсультирует относительно дозировки. Данную процедуру стоит проводить под наблюдением ветеринара, поскольку превышение дозы препарата и быстрая гибель глистов могут привести к интоксикации организма.

Дегельминтизация кошек и собак

В целом профилактические и лечебные мероприятия по борьбе с глистами у домашних питомцев схожи. При этом дегельминтизация собак проводится в 3 недели, 1,5 месяца и за 7-10 дней перед вакцинацией. В дальнейшем прием препаратов назначается 4 раза в год. У кошек же первый прием препаратов рекомендован в 6 недель, затем в 3 месяца и далее каждый квартал. Более детально узнать о профилактике, лечении ваших питомцев вы можете у наших ветеринарных врачей, записавшись на прием по номерам телефонов, указанных на сайте.

ООО "ВЕТНОРМ" — ветеринарная клиника